8(966)100-18-18 

 

Москва, Новоясеневский пр-кт 3А, Авторынок «Мир автозапчастей», павильон №17

 

Мы занимаемся: Статьи:
Главная / Это важно

Это важно

« Назад

Гидроусилитель руля 08.04.2013 10:19

В автомобиле очень мало механизмов, которые имеют второстепенное значение для работы всей машины в целом. Рулевое управление автомобиля – одна из наиважнейших систем, от состояния которой зависит не только качество управления машиной, но и безопасность. Для того, что бы руль поворачивался легче и комфортнее, был создан усилитель руля, который в свою очередь представлен в двух вариантах: гидравлический усилитель руля или сокращенно ГУР, и электрический усилитель руля (ЭУР).

Гидроусилитель руля – это гидравлическая система в автомобиле, при помощи которой создается дополнительное усилие при повороте руля. Самая простая модель такого усилителя имеет привод гидронасоса от коленвала. Как следствие, его производительность прямо зависит от частоты вращения коленчатого вала, что само по себе не соответствует потребностям, потому что при высокой скорости для поворота руля требуется минимум усилий. При отказе гидроусилителя рулевое управление будет продолжать работать, но руль станет более «непослушным». Заводские по 70 рублей пальцы рулевые на камаз и штанги реактивные.

image_23.jpgКонструкция гидроусилителя – закрытая система, в которой циркулирует масло, где есть гидронасос, шланги соединения и бак с жидкостью. Вместе с блоком рассредотачивания давления и гидроцилиндром данная система работает примерно таким образом:
Поршневой насос, который приводится в движение при помощи ремня от коленчатого вала, подает в систему масло, которое потом идет на распределительный механизм.
Торсион, вмонтированный в управляющий вал, связан с распределителем. В зависимости от усилия, полученного на руль, изменяется поперечник выпускных отверстий, именно через них масло попадает в поршень гидроцилиндра. Если руль находится в состоянии покоя, масло не попадает в гидроцилиндр, при увеличении нагрузки на руль раскрываются масляные каналы и масло идет в гидроцилиндр. Здесь важно помнить, что распределитель является самой незащищенной частью ГУР, так как сильно зависим от качества масла.

Попав в гидроцилиндр, масло заставляет двигаться поршень и шток, затем это движение при помощи системы рычагов передается на колеса. Таким образом, масло передает энергию от поршневого насоса к гидроцилиндру.

При помощи соединительных шлангов вышедшее из гидроцилиндров масло двигается по шлангам туда и возвращается обратно. Бывают шланги высокого и низкого давления. По шлангам первого типа масло поступает от насоса к гидроцилиндру, а по шлангам низкого давления возвращается обратно в масляный бак.

Есть некоторые особенности работы гидроусилителя руля: при отсутствии усилия на руль система работает, масло циркулирует и энергия мотора уходит на перекачку масла по маршруту насос-гидроцилиндр-масляный бак, а ГУР никакой полезной функции не выполняет, потому что колеса не поворачиваются. И еще один момент: очень важно своевременно подливать масло, следить за уровнем натяжения приводного ремня насоса.
Принимая во внимание, что система гидравлического усиления руля имеет много полезных свойств, появился электрогидравлический усилитель руля, который лишен недостатков простой гидравлики за счет добавления электронного регулирования усиления и способен облегчать рулевое управление автомобилем даже в отсутствии движения.


Недорого!

pic.jpg

Аккумуляторы и запчасти для корейских иномарок.

Спешите к нам!