8(966)100-18-18 

 

Москва, Новоясеневский пр-кт 3А, Авторынок «Мир автозапчастей», павильон №17

 

Мы занимаемся: Статьи:
Главная / Это важно

Это важно

« Назад

Новый облик Varta 29.03.2013 23:25

                     

Новый облик с 17 января: Johnson Controls, специалист в области аккумуляторных батарей, обновляет свой бренд-флагман VARTA. Новый логотип, новый слоган, новый дизайн продукции и совершенно новый сайт в Интернете будут представлены в рамках общеевропейской кампании «Всё начинается с Varta».

Эта кампания – инвестиция Johnson Controls в будущее: на рынке, претерпевшем большие изменения за минувшие годы, бренд показывает себя современным и инновационным. Слоган «Всё начинается с Varta» выражает ведущую позицию на рынке в секторе стартерных батарей и указывает на глубокое доверие клиентов и деловых партнеров.

Преимущества кампании для оптовиков и автосервисов

Полное обновление бренда очень выгодно для оптовиков и партнеров-автосервисов. В общеевропейской кампании в средствах массовой информации марка будет находиться в центре внимания клиентов. «Мы хотим еще лучше позиционировать бренд и показать, что наши технологии определяют направления развития отрасли, – говорит Йозеф Хуфманн, региональный директор по Восточной Европе и СНГ. – Кампания поможет нашим оптовикам и автосервисам продвигать высококачественные продукты и услуги всемирно известной марки».

oldlogovarta.gifИзменение марки отражается в обновлении внешнего вида, включающего в себя изменение логотипа, дизайна продукции и сайта в Интернете. «Мы посылаем четкий сигнал: Varta предлагает как батареи, так и соответствующие услуги». Например, с помощью программы Varta Start-Stop-Service-Programm (VSSP) марка оказывает поддержку независимым автосервисам при замене батарей Start-Stop. Монтаж и замена этих аккумуляторов играет всё более важную роль. Компания предлагает инновационные решения благодаря своей технологии Start-Stop-AGM и интегрированной в батареи решетке PowerFrame®.

Общеевропейская кампания

Благодаря своему более чем 125-летнему опыту и многочисленным победам в сравнительных тестах, например, в недавнем тестировании батарей, проводившемся при участии всеобщего германского автоклуба ADAC и немецкого независимого института, специализирующегося на экспертизе и сравнительном анализе потребительских товаров Stiftung Warentest, результаты которого были недавно опубликованы, бренд пользуется глубоким доверием – как в секторе первичной комплектации, так и в секторе запчастей. «Varta – это лидирующие технологии и высокая надежность. Именно это мы хотим выразить нашим новым логотипом и слоганом.

Кампания в средствах массовой информации – самая обширная в истории предприятия. Она запускается 17 января по всей Европе в 20 странах и охватит более пяти миллионов пользователей. Новый дизайн продукции выражает качество марки. «Теперь наши батареи еще легче отличить друг от друга, еще проще узнавать. Логотип PowerFrame на батареях показывает клиентам, что они покупают лучшее качество», – говорит Хуфманн.

Новое присутствие в Интернете.

На совершенно новом сайте бренда будет отражаться ориентация марки на глобальный рынок. Новый сайт оптимизирован для поисковых систем, предлагает быструю и простую навигацию и исчерпывающую информацию обо всех продуктах и услугах. Клиенты могут воспользоваться преимуществами новых инструментов поиска продукции и ближайшего дилера.

По материалам официального сайта компании Varta.


Недорого!

pic.jpg

Аккумуляторы и запчасти для корейских иномарок.

Спешите к нам!