8(966)100-18-18 

 

Москва, Новоясеневский пр-кт 3А, Авторынок «Мир автозапчастей», павильон №17

 

Мы занимаемся: Статьи:
Главная / Это важно

Это важно

« Назад

Ликбез для автомобилиста: как «прикурить» аккумулятор 27.03.2013 03:34

Неважно за окном зима или лето «аккумуляторная» проблема всегда актуальна. Хотя известно, что в холодное время года аккумулятор разряжается быстрее, а порой и вовсе «отказывается» выполнять свою функцию. Чтобы не доводить ситуацию до критической важно понимать, в чем причина подобных проблем. Давайте смоделируем ситуацию: морозное утро и ваша машина не заводится.  Какие же действия в этой ситуации лучше всего предпринять?

Наиболее действенный и проверенный способ привести свою машину «в чувство» – прикурить от чужого авто. Для выполнения подобной операции понадобятся такие средства:

  • особые провода со специальными наконечниками, которые в народе называют «крокодильчиками»;
  • подменная батарея, роль которой как раз и придется выполнить другой машине.

Очень важным условием, будет являться совпадение объемов у проблемной машины и у автомобиля-донора. Конечно, это в идеале, но все, же если есть возможность, то ее нужно использовать. Сама процедура «прикуривания» не является чем-то очень сложным, на самом деле менять топливный фильтр намного сложнее. И вся работа состоит из таких этапов:

  1. Две машины располагаются на расстоянии 2-3-х метров друг от друга.
  2. На аккумуляторных батареях отмечаются клеммы обозначенные «+».
  3. Посредством провода соединятся отмеченные клеммы.
  4. Другой провод подсоединяется к свободной клемме батареи-донора, а другим – к металлическому кузову автомобиля.

              3_3.jpg                                 2_4.jpg

Безусловно, можно подключить минусовый провод прямо к АКБ-донору, в этом случае вся энергия от рабочего аккумулятора будет расходоваться на зарядку проблемного. Если в таком режиме выдержать полчаса, то полученной энергии хватит, чтобы завести движок. Выглядит это так: минусовый крокодильчик отсоединяем от кузова и подключаем напрямую к «мертвой» АКБ.

Однако данный вариант целесообразно пробовать только в том случае, когда косвенный способ подключения минусового провода к аккумулятору не дает положительного результата. Выполняя подобные манипуляции нужно соблюдать предельную осторожность, чтобы не допустить замыкания. Другими словами нельзя чтобы «+» и «-» соприкоснулись. Иначе менять проводку придется на двух автомашинах.

В момент прямого соединения клемм энергия моментально поступает прямо на стартер и возможность запуска мотора значительно возрастает. После того, как двигатель запустится ему необходимо дать поработать некоторое время. Только после этого все провода можно отсоединить. Причем сначала провод провод «-», а потом «+».

И еще один нюанс: при отсоединении нужно попытаться снизить пиковое напряжение цепи. Сделать это можно, к примеру, путем включения кондиционера и обогрева заднего стекла. Однако включать фары не нужно, чтобы избежать перегорания оптической системы, которое может быть вызвано пиковыми напряжениями.

Надеемся, мы подсказали вариант выхода из трудной ситуации. Напоминаем, что он взят и практического опыта. Но лучше не искушать судьбу, и если есть ощущение, что АКБ «барахлит», то значит пришло время покупки нового аккумулятора.


Недорого!

pic.jpg

Аккумуляторы и запчасти для корейских иномарок.

Спешите к нам!